Афиша

  • постер фильма

    975 см

    Апрель 2024 года. В Орске введен режим ЧС федерального уровня. Из-за весеннего паводка вода в реке Урал достигает критической отметки. Вскоре случается прорыв дамбы, которая сохраняла город от затопления. Саша выезжает в зону ликвидации бедствия.

    Режиссёр:Алиса Соколова
    Автор сценария:Алиса Соколова
    0 ч. 39 мин.
  • постер фильма

    ЖИВЫЕ

    На центральном кладбище в Грозном более ста тысяч могил. Тут мусульмане, иудеи, но большинство - христиан. Оно давно заброшено и превратилось в лес. Человека увидеть тут - большая редкость. Прошло 30 лет после начала войны, а люди продолжают ехать на поиски давно забытых могил...

    Режиссёр:Дмитрий Семибратов
    Автор сценария:Яна Горюн
    0 ч. 39 мин.
  • постер фильма

    Филонов

    Павел Филонов — один из самых загадочных художников 20-ого века. Современники Филонова - Малевич, Кандинский, Татлин - известны во всем мире не только в кругу искусствоведов, но и просто людям, которые даже просто поверхностно интересуются искусством. Как же получилось, что художник не меньшего масштаба личности, создавший абсолютно уникальный, неповторимый стиль в живописи, десятки лет был почти не известен? Как художник, практически «пересобравший» искусство, оказался пропущенным?

    Режиссёр:Никита Снегов
    Автор сценария:Никита Снегов
    1 ч. 15 мин.
  • постер фильма

    Тени за кадром

    Людмила Кусакова раскрывает тайны золотого фонда кинематографа. Право на своё место в этом мире получить не просто, когда ты делаешь не так, как все. «Кино меня сожрало», — так говорила Людмила Кусакова, одна из первых женщин среди художников-постановщиков Мосфильма. Из хаоса вещей, найденных на городских свалках, она рождала волшебные декорации к фильмам, которые стали золотым фондом нашего кинематографа. В этом её поддерживал муж и наставник — Михаил Карташов. Он помогал Людмиле видеть красоту в обыденном и опережать время своими идеями. Однако разные подходы к жизни не могли не сказаться на их союзе. Способна ли любовь пережить испытания двух разных творцов, если искусство и работа в кино стали смыслом существования?

    Режиссёр:Иван Батурин
    Автор сценария:Иван Батурин
    0 ч. 55 мин.
  • постер фильма

    Донна Таня. Сто лет счастья

    «Донна Таня. Сто лет счастья» - фильм о правнучке писателя Николая Лескова, которая никогда не жила в России. Фильм о судьбе на пересечении трех культур, о жизни, немыслимой без балета.

    Режиссёр:Татьяна Сорокина
    Автор сценария:Майя Кучерская, Татьяна Сорокина
    0 ч. 43 мин.
  • постер фильма

    Господин Великий

    В октябре 2023 года в Новгородский музей-заповедник был назначен новый директор – историк-искусствовед Сергей Брюн. Ему досталось весьма беспокойное хозяйство – 134 объекта по всей Новгородской области, 116 из которых имеют мировое или региональное значение. Как встретили московского начальника местные кадры? Почему он сразу закрыл Музей игрушки и потребовал разработать новый логотип? Каким образом в музей вернулась икона, больше 80 лет считавшаяся утраченной? О музее-заповеднике, о людях, которые его «делают», о великой истории Великого Новгорода расскажет фильм «Господин Великий».

    Режиссёр:Элла Тухарели
    Автор сценария:Валентина Лебедева
    0 ч. 58 мин.
  • постер фильма

    Жизнь Анатолия Гребнева

    Анатолий Гребнев – один из знаковых сценаристов нашего кино. В 2023 году ему исполнилось бы сто лет. Он погиб, лишь чуть не дожив до восьмидесяти. Среди его сценарных работ - «Июльский дождь» Марлена Хуциева и «Петербургские тайны» - один из первых телесериалов современной России, «Успех» с Леонидом Филатовым, «Прохиндиада» с Александром Калягиным и «Дневник директора школы» с Олегом Борисовым. Он работал с Юлием Райзманом и Анатолием Эфросом, и оставил нашему времени живой и актуальный «Дневник последнего сценариста». Но особенность судьбы Гребнева – в том, что он пришел в кино лишь в середине своей жизни: взрослым, сложившимся человеком. Его молодость, юность, детство были полны надежд и неудач, любви и потерь. Фильм расскажет не только о кинобиографии Гребнева, но и о той – первой жизни, которую он оставил ради кино.

    Режиссёр:А. Родионов, Е. Козлова
    Автор сценария:А. Родионов
    1 ч. 11 мин.